Advise to visit
 News from Russia
 Create your website!
 Tests

 Statistics
 resources: 470991


Copyright © RIN 2000-
 Feedback
 

Rambler's Top100 

    There are some main streams of using the domains:
  • Domains are used to determine the unique name in Internet. When the companies open their sites, they usually choose the domain according to their name. For instance, Microsoft has domain "Microsoft.com.". If you want to open your own business in Internet, you need the domain. Even if you have a small company, acquiring your own domain, put you in one row such as Microsoft or Apple. Having the domain name, you will raise your rating. If you already have your site such as http://www.webhost.com/users/login/id/hobbies/yourname/, you can use the domain name to get the site small and unforgettable address: http://www.yourname.com. It increases the attendance in a great deal.

  • You can sell, rent or change the domain names. Nowadays the whole industry appears round trading the domain names. There are many middle-men who offer their services in reselling and changing domains. The thing is that many companies are ready to pay much money to buy domain. Particularly, the domain meaning the activity but isn't connecting with the company name is in worth. For example, books.com, music.com or computer.net. Buying domain at the companies- registrars you can pay 25$ less, and if the name you need was already bought, the payment can be formed only by agreement. At the end of 1999 the story about selling the name business.com for 7.5 million $ spread all over the world. Many names were sold for more than 1 million $. But there are more domain sellers than the customers, that's why the domain name must be unforgettable and unique to be sold. But the domain market is constantly developing and the number of customers is increasing. So the greatest transactions are in the future. Most people post domains, presenting the firm names. Then they sell the domain names to those firms. Such people are called cyberquoters. These firms can prefer not to buy, but to judge the domain, so you need to display caution. In that case cyberquoters have to pay fines in large denominations. In fact it is not simple to judge domain. Only prominent companies, whose trade marks are well-known, can do it, the others lose a case. One golden rule says: if you post domain - the trade mark of the firm, never get into touch with it and don't offer to buy it. It is better to wait while they find you themselves. The best way is not to register such domains.

  • Domains may be used for the constant unique e-mail address. If you already have e-mail in some servers, you can give it your own name @yourdomain.com. This is concerned to web-sites as well. You can replace the name of your site by acquired domain.

  • Domains increase the rating of your site in searching systems. From two same sites the site with the second-level domain is in favour.

    If you just want to register your domain, choose the firm, who offers the most acceptable price. As far as all domains are identical and haven't got the advantages, domain registration can't cost more than 50$ a year.

    The price is determined by time and complicacy during the process of registration. If company offers you value-added services, the price may be more than 50$.

    Buying domains is realized at 2 points:
    1. Check, if the name is free..
    2. Registration. You can fill in the registration form or send the application. You can pay by cheque or credit card. After money transfer the domain goes to your disposal.
    Existent common domains

  • Sometimes they consider that 3-symbol common domains are used only by United States organizations, and 2-symbol domains are used by organizations of other counries. But it is not so. In common domains there are not only american organizations, and many enterprises in the United States are in the country domain name .us. The only common United States domains are .gov .mil.
 
    Prospective domains (in statement stage)
      FIRM - businesses, firms
      SHOP - businesses offering goods to purchase
      WEB - activities related to the WWW
      ARTS - cultural/entertainment activities
      REC - recreation/entertainment activities
      NOM - individual/personal nomenclature

  • 15.11.2000 Council of ICANN (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers) Directors, an international organization, managing name's and numbers of Internet domains' appellation, voted for number of domains expansion and putting in seven new domains. Number of domain name's expansion has the purpose of liquidation shortage of Internet addresses in general (especially the domain com. is overloaded) and deficit of short and simple names for web-sites.

    From the 47 domain names ouncil of Directors chose the following:
      biz (for companies)
      info (main function)
      name (for personal web-sites)
      pro (for professionals in some spheres)
      aero (for aviation industry)
      coop (for business societies)
      museum (for museums)

  • They suppose that operation with new domains will start in the middle of 2001. ICAAN is planning to continue debates about further number of upper-level domains expansion. But the date isn't fixed.
RIN.ru home | general data | help | post a message

Сегодня в мире
 Служба почтовой рассылки
 Конструктор сайтов для начинающих
 Бесплатно скачать mp3
 Открытки
 Игровой сервер
 Статистика
 Всего ресурсов: 470991
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]
Copyright © RIN 2000-
 Обратная связь
 
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
   в начало|общие сведения|новости интернета|помощь

Rambler's Top100 

    Существует несколько основных направлений использования доменов:
  • Домены используются для установления уникального имени в интернете. Различные компании, открывая свой сайт, обычно, выбирают домены, которые соответствуют их названию. Например Microsoft имеет домен Microsoft.com. В интернете, если Вы хотите начать свой бизнес, то домен Вам просто необходим. Даже если у Вас небольшая компания, то приобретение собственного домена сразу ставит Вас в один ряд с такими гигантами, как упоминавшийся ранее Microsoft или Apple. Имея свой домен, Вы сразу приобретаете вес в глазах Ваших клиентов. Если у Вас уже есть сайт, адрес которого выглядит как-нибудь так: http://www.webhost.com/users/login/id/hobbies/yourname/, то Вы можете использовать домен для придания этому сайту короткого и запоминающегося адреса: http://www.yourname.com, что способствует увеличению посещаемости во много раз.

  • Домены можно продать, сдать в аренду, обменять. В настоящее время вокруг продажи и покупки имен выросла целая индустрия. Появилось множество посредников - брокеров, предлагающих свои услуги по перепродаже или обмену доменов. Дело в том, что многие компании готовы платить огромные деньги для покупки домена. Особенно ценятся домены, обозначающие определенную область деятельности и никак не связанные с названием компании. Например: books.com, music.com или computer.net. Покупая домен у компаний регистраторов, Вы можете заплатить меньше 25$, а если нужное Вам имя было уже кем-то куплено, то здесь цена определяется только по договору. В конце 1999 года весь мир облетела история о продаже имени business.com за 7.5 миллионов долларов. Многие имена были проданы больше чем за 1 миллион. Но продавцов доменов больше, чем покупателей, поэтому, чтобы продать имя, оно должно быть емким, запоминающимся и действительно уникальным. Однако, рынок доменов постоянно развивается, и число покупателей растет. Так что самые крупные сделки еще впереди. Многие регистрируют домены, представляющие собой названия фирм, с целью дальнейшей продажи их этим же фирмам. Такие люди называются киберквотеры (cyberquoters). Но тут нужно проявлять осторожность, т.к. эти фирмы могут предпочесть не купить, а отсудить домен. Тогда киберквотерам приходится платить крупные штрафы. На самом деле отсудить домен не так уж просто. Только крупные компании, торговые марки которых широко известны, могут это сделать почти наверняка, а остальные проигрывают спор. Одно золотое правило гласит, что если Вы зарегистрировали домен, являющийся торговой маркой какой-либо фирмы, то никогда не связывайтесь с ней и не предлагайте его купить. Лучше ждите, пока они сами на Вас выйдут. А еще лучше не регистрировать таких доменов.

  • Домены могут использоваться для постоянного уникального e-mail адреса. Если у Вас уже есть e-mail на каком-либо сервере, то Вы можете дать ему собственное уникальное имя @yourdomain.com. Это же относится и к веб-сайтам. Вы можете заменить имя Вашего сайта на приобретенный Вами домен.

  • Домены повышают рейтинг Вашего сайта в поисковых машинах. Во многих поисковиках из двух одинаковых сайтов предпочтение, и соответственно, более высокое место при выводе результатов поиска будет отдано сайту, представленному доменом второго уровня.

    Если Вы просто хотите зарегистрировать домен, то выбирайте фирму, которая предлагает наиболее приемлемую цену. Т.к. все домены одинаковы и не имеют каких-либо преимуществ по сравнению с другими, вне зависимости от компании регистратора, то регистрация домена не может стоить больше 50$ в год. Цена определяется временем и сложностью процесса регистрации. Eсли компания предлагает дополнительные услуги, то цена может быть больше 50$.

    Покупка домена осуществляется в 2 этапа:
    1. Проверка, свободно ли имя.
    2. Регистрация домена. Вы можете заполнить регистрационную форму на сайте компании или отправить заявку по почте, что конечно, займет больше времени. Оплата производится либо чеком, что может занять месяц, либо по кредитной карте. Сразу, после перевода денег домен переходит в Ваше полное распоряжение.
    Существующие общие домены

  • Иногда считается, что 3-символьные общие домены используются только организациями Соединенных Штатов, а 2-символьные домены стран всеми остальными, однако это не так. Существуют неамериканские организации в основных доменах, и множество организаций в Соединенных Штатах находятся в домене страны .us. Единственные общие домены, которые закреплены за Соединенными Штатами, это .gov и .mil.
 
    Предполагаемые домены (в стадии утверждения)
      FIRM - businesses, firms (коммерческие организации)
      SHOP - businesses offering goods to purchase (торговля, магазины)
      WEB - activities related to the WWW (веб-технологии)
      ARTS - cultural/entertainment activities (культура и искусство)
      REC - recreation/entertainment activities (развлечения)
      NOM - individual/personal nomenclature (индивидуальные и персональные узлы)

  • 15.11.2000 совет директоров ICANN (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers), международной организации, ведающей присвоением имен и номеров Internet-доменов, проголосовал за расширение числа доменов верхнего уровня и ввода семи новых доменов. Расширение числа доменных имен верхнего уровня имеет целью ликвидировать нехватку Internet-адресов вообще (особенно перегруженным является домен .com) и дефицит коротких и простых имен для Web-сайтов в частности.

    Из предложенных на рассмотрение 47 доменных имен совет директоров ICANN выбрал следующие:
      biz (для компаний)
      info (общего назначения)
      name (для персональных Web-страниц)
      pro (для профессионалов в какой-либо области)
      aero (для авиационной индустрии)
      coop (для бизнес-сообществ)
      museum (для музеев)

  • Предполагается, что "эксплуатация" новых доменов начнется в середине 2001 г. ICANN планирует продолжить дискуссии по дальнейшему расширению количества доменов верхнего уровня, но никаких конкретных сроков этого процесса не называется.
в начало| общие сведения| новости интернета| помощь| написать