Современная B2B платформа для поставщиков и закупщиков
Современная b2b платформа предоставляет предприятиям в области оптовой торговли дополнительный потенциал для развития бизнеса. Подробнее о трендах в разработке таких платформ читайте в статье на сайте компании Agora. Готовые решения, предлагаемые вендорами, обладают широкой функциональностью – ярким примером является b2b платформа с интеграцией и документооборотом на платформе Агора. Давайте обсудим, какие процессы взаимодействия между поставщиком и клиентом должны автоматизировать и оптимизировать хорошие b2b торговые платформы.
B2B платформа для поставщиков и закупщиков: какие области должны быть автоматизированы?
Для продуктивного бизнеса и высоких результатов b2b платформа должна оптимизировать все основные области сотрудничества между фирмами:
Взаиморасчеты – после выбора товаров на портале и перемещения их в корзину, покупатель может самостоятельно сформировать счет на заказ в один клик. Зная стоимость для конкретного потребителя, состав его заказа, величину скидки и реквизиты контрагента, система автоматически выписывает и выдает счет клиенту. Это значительно ускоряет процесс получения счета на оплату с нескольких итераций до одного клика на кнопку в личном кабинете;
Динамическое ценообразование – вместо трудоемкого составления коммерческих предложений менеджером по продажам система самостоятельно рассчитывает уровень цены на каждую номенклатурную позицию для конкретного потребителя. При этом алгоритмы руководствуются условиями контракта, размером скидки, историей заказов, статусом покупателя. Таким образом, процесс выставления цен для продажи происходит автоматически и отнимает в десятки раз меньше времени, чем в традиционной схеме запрос-менеджер-коммерческое предложение;
Полноценный инструментарий для поиска необходимых номенклатур на площадке – интеллектуальные механизмы поиска, расширенная информация о товарах в карточках, включая фото- и видео-контент;
Обмен данными с учетными системами (бухгалтерскими, ERP) реализуется также автоматически благодаря интеграции с b2b платформой;
Подтягивание информации о доступности товаров на складе и сроках ближайших поставок.
Таким образом, современные b2b платформы автоматизируют все основные контуры взаимодействия между поставщиками и закупщиками со стороны оптовых клиентов, оптимизируя их работу и помогая организациям достигать больших результатов.