А вы знали, что изготовление пакетов с логотипом вашей компании - это чуть ли не самый эффективный вид рекламы в наше время? А это именно так. Телевизионная реклама раздражает почти всех, печатные СМИ в наше время читают далеко не все, на рекламу на щитах и листовки промоутеров мы просто не обращаем внимание, а чтобы заметили рекламу в Интернете, надо очень постараться. Реклама же на пакетах почему-то не раздражает, и ее видит большое количество людей.
Во всех отношениях эффективная реклама
Более того, человек, который несет в своих руках пакет с рекламой, сам является гарантией качества рекламируемой продукции. "Если этот человек, который такой же, как я, купил этот продукт, то возможно, он и мне подойдет" - именно так подсознательно думают многие из тех, кто видит такую рекламу. Еще одно ее преимущество в том, что она достаточно читабельна, особенно в сравнении с другими видами рекламы. То есть, тот человек, который ее увидит, обязательно не ошибется в прочтении названия компании, ее контактных данных, и т.д. Если реклама составлена хорошо, он запомнит ее, и, когда ему будут необходимы продукты или услуги вашей компании, обязательно к вам обратится. Именно поэтому руководители, которые считают, что товар можно упаковать в нейтральный белый или черный пакет, а также те, которые уверены, что эффективную рекламную компанию можно проводить при наличии огромного бюджета, одинаково неправы. Кроме того, красивый фирменный пакет - это еще и неплохое дополнение к подарку вашим ведущим клиентам и партнерам по бизнесу. Положительные эмоции и тех, и других, принесут вам дополнительный доход.
Как создаются пакеты с логотипом? Это во многом зависит от материала, который вы выбрали. А он, в свою очередь, зависит от целей, для осуществления которых создается пакет. Например, рекламные пакеты из бумаги выглядят намного элегантнее, чем полиэтиленовые, и приносят намного меньше вреда для экологии.
Процесс их создания включает в себя следующие этапы:
Подготовка. Выбирается цветовая гамма, дизайн, размер будущего пакета. Не менее важно и определиться с видом бумаги, из которой он будет выполнен.
Дизайн. Заказчик совместно с дизайнером разрабатывают концепцию оформления будущего пакета. Затем дизайнер работает над мелочами, сводит все принятые идеи в одну концепцию.
Верстка. Верстальщик компонует картинку и текст, которые будут располагаться на пакете, в идеальную композицию.
Печать. С заказчиком согласовывается тираж будущего изделия, и производится его печать.
Послепечатная обработка. Так называется непосредственно процесс создания пакета.