Сегодня в мире
 Служба почтовой рассылки
 Конструктор сайтов для начинающих
 Бесплатно скачать mp3
 Открытки
 Игровой сервер
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]
Copyright © RIN 2000-
 Обратная связь
 
   
   в начало|общие сведения|новости интернета|помощь

Rambler's Top100 

Один из самых эффективных видов рекламы

А вы знали, что изготовление пакетов с логотипом вашей компании - это чуть ли не самый эффективный вид рекламы в наше время? А это именно так. Телевизионная реклама раздражает почти всех, печатные СМИ в наше время читают далеко не все, на рекламу на щитах и листовки промоутеров мы просто не обращаем внимание, а чтобы заметили рекламу в Интернете, надо очень постараться. Реклама же на пакетах почему-то не раздражает, и ее видит большое количество людей.

Во всех отношениях эффективная реклама

Более того, человек, который несет в своих руках пакет с рекламой, сам является гарантией качества рекламируемой продукции. "Если этот человек, который такой же, как я, купил этот продукт, то возможно, он и мне подойдет" - именно так подсознательно думают многие из тех, кто видит такую рекламу. Еще одно ее преимущество в том, что она достаточно читабельна, особенно в сравнении с другими видами рекламы. То есть, тот человек, который ее увидит, обязательно не ошибется в прочтении названия компании, ее контактных данных, и т.д. Если реклама составлена хорошо, он запомнит ее, и, когда ему будут необходимы продукты или услуги вашей компании, обязательно к вам обратится. Именно поэтому руководители, которые считают, что товар можно упаковать в нейтральный белый или черный пакет, а также те, которые уверены, что эффективную рекламную компанию можно проводить при наличии огромного бюджета, одинаково неправы. Кроме того, красивый фирменный пакет - это еще и неплохое дополнение к подарку вашим ведущим клиентам и партнерам по бизнесу. Положительные эмоции и тех, и других, принесут вам дополнительный доход.

Об этапах создания пакетов с логотипом

Как создаются пакеты с логотипом? Это во многом зависит от материала, который вы выбрали. А он, в свою очередь, зависит от целей, для осуществления которых создается пакет. Например, рекламные пакеты из бумаги выглядят намного элегантнее, чем полиэтиленовые, и приносят намного меньше вреда для экологии.

Процесс их создания включает в себя следующие этапы:

  1. Подготовка. Выбирается цветовая гамма, дизайн, размер будущего пакета. Не менее важно и определиться с видом бумаги, из которой он будет выполнен.
  2. Дизайн. Заказчик совместно с дизайнером разрабатывают концепцию оформления будущего пакета. Затем дизайнер работает над мелочами, сводит все принятые идеи в одну концепцию.
  3. Верстка. Верстальщик компонует картинку и текст, которые будут располагаться на пакете, в идеальную композицию.
  4. Печать. С заказчиком согласовывается тираж будущего изделия, и производится его печать.
  5. Послепечатная обработка. Так называется непосредственно процесс создания пакета.

Опубликовано: 12.08.2015
Обзор рынка петхаусов в Санкт-Петербурге
Пентхаусы появились почти 100 лет назад в Америке в Нью-Йорке
Кот и Кит: здоровое развитие вашего ребенка!
Чтобы малыш рос крепким и здоровым, любящие родители прилагают массу усилий, которые, однако, не всегда увенчиваются успехом
Читать другие статьи
в начало| общие сведения| новости интернета| помощь| написать