ПЕРФОРМИЯ - отзывы персонала. Как миссия компании влияет на вовлеченность сотрудников?
Компания `ПЕРФОРМИЯ` более 15 лет оказывает услуги в сфере найма и повышения эффективности персонала. Для многих руководителей эта область является крайне непредсказуемой, поскольку она касается самой сложной темы в нашем мире на сегодняшний момент - человека. В `ПЕРФОРМИИ` разработана действенная технология найма сотрудников, а также повышения результативности уже существующих работников. Отзывы о `ПЕРФОРМИИ`, ее деятельности и технологии вы можете прочитать в разделе `ПЕРФОРМИЯ отзывы` на официальном сайте компании.
Сегодня хотелось бы затронуть одну из самых важных для работодателя тем - повышение вовлеченности сотрудников. Почему эта тема так важна? Потому что вовлеченность персонала напрямую влияет на прибыль компании. Подробнее о зависимости прибыли организации от вовлеченности ее сотрудников вы можете прочитать здесь.
Вы когда-нибудь обращали внимание на то, как формулируют свои цели успешные западные бренды?
Например, Microsoft. Может быть, цель их деятельности `Windows в каждый дом`? Нет, официальная миссия IT-гиганта звучит так: `Предоставить каждому возможность полностью реализовать свой потенциал`. Благородная цель, не правда ли? Google использует не менее звучную концепцию: `Удобно организовать всю информацию в мире и сделать ее доступной и полезной каждому`. Intel не просто производит процессоры, а формулирует свою миссию следующим образом: `Создавать и улучшать компьютерные технологии для соединения и улучшения жизни каждого человека на земле`. Ради такой цели хочется жить и работать.
Есть ли миссия у компании `ПЕРФОРМИЯ`? Да, есть. Так как наша компания занимается консультированием, миссия `ПЕРФОРМИИ`: доносить до бизнес-сообщества здравые идеи, разумные принципы и основы работающей технологии в области найма и персонала, обучать этой технологии владельцев, руководителей и менеджеров по персоналу и найму, а также предоставлять им всё необходимое для быстрого и успешного найма продуктивных сотрудников, что в результате увеличивает продуктивность и успех всего бизнес-сообщества.
Но зачем компании это нужно? Для чего крупнейшие корпорации занимаются формулированием собственных миссий? Ставя перед своими сотрудниками высокую цель, они таким образом повышают их вовлеченность в рабочий процесс.
В `ПЕРФОРМИИ` вопрос вовлеченности сотрудников также является весьма важным. Отзывы о `ПЕРФОРМИИ` людей, которые работают в компании уже не один год, вы можете увидеть на официальном канале `ПЕРФОРМИИ` на сайте YouTube.com по запросу `ПЕРФОРМИЯ отзывы сотрудников`. Также данное видео доступно после текста статьи.
Можно отвлечься от крупных технологических корпораций и обратить свое внимание на другие известные бренды, например компанию Coca-Сola. `Освежать мир, тело, разум и дух. Пробуждать оптимизм с помощью наших напитков и наших дел. Привносить смысл во всё, что мы делаем`, - вот миссия производителя безалкогольных напитков.
Каков же уровень вовлеченности в компаниях с высокой миссией? Рассмотрим это на примере Coca-Сola.
История бренда весьма интересна. Изначально Coca-Сola продавалась как лекарство от всех болезней, а название компания получила в честь листьев коки, из которых также изготавливают кокаин, и орехов колы. Изобретатель и основатель Coca-Сola Джон Пембертон умер в нищете и был похоронен на кладбище для бедных.
И всё же нас больше интересует современная история компании. The Coca-Cola Company девять лет подряд лидировала в рейтинге международного исследовательского агентства Interbrand среди самых дорогих брендов мира, и лишь в 2013 году ее сместила с пьедестала компания Apple.
Российский авторизованный партнер компании Coca-Cola Hellenic проводит исследования вовлеченности сотрудников каждый год. Главными при этом являются три показателя: степень устойчивой вовлеченности работников, следование ценностям компании и уровень лояльности к бренду. В 2013 году компания ставила перед собой следующие планы: увеличить уровень по первому индексу с 88 до 90%, по второму - с 84 до 92% и по третьему - с 89 до 95%.
90% - это фантастический показатель для компании, работающей в России (средний уровень вовлеченности в нашей стране, согласно исследованиям Axes Management, составляет 56%). И это один из факторов, которые позволяют Coca-Cola Hellenic оставаться одним из крупнейших производителей безалкогольных напитков как в России, так и во всем мире.
Формулировка миссии - это лишь один из способов повысить вовлеченность сотрудников. Но помимо этого существуют и другие не менее эффективные инструменты. С 2015 года `ПЕРФОРМИЯ` проводит круглые столы, экспертами на которых выступают владельцы и руководители различных компаний. Они делятся работающими решениями тех или иных проблем в области управления персоналом. Один из круглых столов состоялся 24 ноября и был посвящен теме повышения вовлеченности сотрудников в деятельность компании. Подробную информацию о мероприятии вы можете прочитать в статье: `ПЕРФОРМИЯ: отзывы экспертов о круглом столе`.
По данным американских социологов, сегодня каждая шестая семейная пара познакомилась именно в Интернете - на сайте знакомств, в социальной сети или просто тематическом форуме