Сегодня в мире
 Служба почтовой рассылки
 Конструктор сайтов для начинающих
 Бесплатно скачать mp3
 Открытки
 Игровой сервер
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]
Copyright © RIN 2000-
 Обратная связь
 
   
   в начало|общие сведения|новости интернета|помощь

Rambler's Top100 

ПЕРФОРМИЯ - отзывы персонала. Как миссия компании влияет на вовлеченность сотрудников?

Компания `ПЕРФОРМИЯ` более 15 лет оказывает услуги в сфере найма и повышения эффективности персонала. Для многих руководителей эта область является крайне непредсказуемой, поскольку она касается самой сложной темы в нашем мире на сегодняшний момент - человека. В `ПЕРФОРМИИ` разработана действенная технология найма сотрудников, а также повышения результативности уже существующих работников. Отзывы о `ПЕРФОРМИИ`, ее деятельности и технологии вы можете прочитать в разделе `ПЕРФОРМИЯ отзывы` на официальном сайте компании.

Сегодня хотелось бы затронуть одну из самых важных для работодателя тем - повышение вовлеченности сотрудников. Почему эта тема так важна? Потому что вовлеченность персонала напрямую влияет на прибыль компании. Подробнее о зависимости прибыли организации от вовлеченности ее сотрудников вы можете прочитать здесь.

Вы когда-нибудь обращали внимание на то, как формулируют свои цели успешные западные бренды?

Например, Microsoft. Может быть, цель их деятельности `Windows в каждый дом`? Нет, официальная миссия IT-гиганта звучит так: `Предоставить каждому возможность полностью реализовать свой потенциал`. Благородная цель, не правда ли? Google использует не менее звучную концепцию: `Удобно организовать всю информацию в мире и сделать ее доступной и полезной каждому`. Intel не просто производит процессоры, а формулирует свою миссию следующим образом: `Создавать и улучшать компьютерные технологии для соединения и улучшения жизни каждого человека на земле`. Ради такой цели хочется жить и работать.

Есть ли миссия у компании `ПЕРФОРМИЯ`? Да, есть. Так как наша компания занимается консультированием, миссия `ПЕРФОРМИИ`: доносить до бизнес-сообщества здравые идеи, разумные принципы и основы работающей технологии в области найма и персонала, обучать этой технологии владельцев, руководителей и менеджеров по персоналу и найму, а также предоставлять им всё необходимое для быстрого и успешного найма продуктивных сотрудников, что в результате увеличивает продуктивность и успех всего бизнес-сообщества.

Но зачем компании это нужно? Для чего крупнейшие корпорации занимаются формулированием собственных миссий? Ставя перед своими сотрудниками высокую цель, они таким образом повышают их вовлеченность в рабочий процесс.

В `ПЕРФОРМИИ` вопрос вовлеченности сотрудников также является весьма важным. Отзывы о `ПЕРФОРМИИ` людей, которые работают в компании уже не один год, вы можете увидеть на официальном канале `ПЕРФОРМИИ` на сайте YouTube.com по запросу `ПЕРФОРМИЯ отзывы сотрудников`. Также данное видео доступно после текста статьи.

Можно отвлечься от крупных технологических корпораций и обратить свое внимание на другие известные бренды, например компанию Coca-Сola. `Освежать мир, тело, разум и дух. Пробуждать оптимизм с помощью наших напитков и наших дел. Привносить смысл во всё, что мы делаем`, - вот миссия производителя безалкогольных напитков.

Каков же уровень вовлеченности в компаниях с высокой миссией? Рассмотрим это на примере Coca-Сola.

История бренда весьма интересна. Изначально Coca-Сola продавалась как лекарство от всех болезней, а название компания получила в честь листьев коки, из которых также изготавливают кокаин, и орехов колы. Изобретатель и основатель Coca-Сola Джон Пембертон умер в нищете и был похоронен на кладбище для бедных.

И всё же нас больше интересует современная история компании. The Coca-Cola Company девять лет подряд лидировала в рейтинге международного исследовательского агентства Interbrand среди самых дорогих брендов мира, и лишь в 2013 году ее сместила с пьедестала компания Apple.

Российский авторизованный партнер компании Coca-Cola Hellenic проводит исследования вовлеченности сотрудников каждый год. Главными при этом являются три показателя: степень устойчивой вовлеченности работников, следование ценностям компании и уровень лояльности к бренду. В 2013 году компания ставила перед собой следующие планы: увеличить уровень по первому индексу с 88 до 90%, по второму - с 84 до 92% и по третьему - с 89 до 95%.

90% - это фантастический показатель для компании, работающей в России (средний уровень вовлеченности в нашей стране, согласно исследованиям Axes Management, составляет 56%). И это один из факторов, которые позволяют Coca-Cola Hellenic оставаться одним из крупнейших производителей безалкогольных напитков как в России, так и во всем мире.

Формулировка миссии - это лишь один из способов повысить вовлеченность сотрудников. Но помимо этого существуют и другие не менее эффективные инструменты. С 2015 года `ПЕРФОРМИЯ` проводит круглые столы, экспертами на которых выступают владельцы и руководители различных компаний. Они делятся работающими решениями тех или иных проблем в области управления персоналом. Один из круглых столов состоялся 24 ноября и был посвящен теме повышения вовлеченности сотрудников в деятельность компании. Подробную информацию о мероприятии вы можете прочитать в статье: `ПЕРФОРМИЯ: отзывы экспертов о круглом столе`.

Опубликовано: 25.02.2016
Как выбрать сайт знакомств?
По данным американских социологов, сегодня каждая шестая семейная пара познакомилась именно в Интернете - на сайте знакомств, в социальной сети или просто тематическом форуме
Выбор стоматологической клиники на портале Smartsmile
В жизни почти каждого человека бывают знаковые события, такие как учеба в школе, первый учитель, первая любовь, работа, семья
Читать другие статьи
в начало| общие сведения| новости интернета| помощь| написать