Сегодня в мире
 Служба почтовой рассылки
 Конструктор сайтов для начинающих
 Бесплатно скачать mp3
 Открытки
 Игровой сервер
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]
Copyright © RIN 2000-
 Обратная связь
 
   
   в начало|общие сведения|новости интернета|помощь

Rambler's Top100 

Печать флаеров - доступная и эффективная реклама

Любой бизнесмен знает, что для успешного продвижения продукции, для её максимальной востребованности среди населения необходима эффективная рекламная компания. Но, к сожалению, бюджет многих компаний ограничен, далеко не все они могут позволить себе дорогостоящие баннеры и придорожные стенды. На выручку приходит полиграфическая продукция, которая более доступна по стоимости, но не менее эффективна. Одним из видов печатной рекламы и являются флаера киев которые предлагает в достаточно широком ассортименте. Что же они собой представляют и для каких целей используются? Об этом и поговорим.

Что такое флаера

Данная рекламная продукция является подвидом листовок. Разница состоит лишь в том, что предназначены они для краткосрочного использования. С помощью флаеров рекламируется не столько сама торговая марка или организация, сколько мероприятие проводимое ею. Это может быть выступление известного артиста, проведение акций в супермаркетах, организация лотереи среди посетителей торговых центров и пр.

Преимущества использования

В сравнении с прочими видами полиграфической рекламы печать флаеров обладает неоспоримыми достоинствами. Среди основных преимуществ специалисты выделяют следующие моменты.

  1. Особая привлекательность и полезность для целевой аудитории. Этот красочный вид рекламных листовок гарантированно привлекает внимание потенциальных потребителей. А небольшие хитрости, на которые идут рекламодатели, гарантируют, что рекламка удобно расположится в портмоне или дамской сумочке, а не будет выкинута в ближайшую мусорку. Так, практически все подобные листовки гарантируют предъявителю получение приятного бонуса, подарка, скидки и пр. Например, люди, предъявившие флаера, могут претендовать на бесплатный вход на мероприятие, коктейль в ночном клубе или баре, скидку на группу товаров или подарок при покупке на определённую сумму.
  2. Доступная стоимость. Данный момент, думается, долгих объяснений не требует. Изучив прайс-листы рекламных агентств, можно увидеть, что печать флаеров стоит гораздо дешевле прочих видов рекламной продукции, к примеру, баннеров, растяжек и т.п.
  3. Возможность проведения маркетинговых исследований. Данный момент особенно важен. Во-первых, маркетологи могут отслеживать эффективность самой рекламы, так как во время акции или мероприятия листовки предъявляются людьми для получения обещанных бонусов и подарков. А во-вторых, у организаторов подобных акций есть возможность провести исследования касательно востребованности и привлекательности своей продукции или услуг среди потребителей. Достигается данный момент путём проведения среди предъявителей флаеров коротких опросов или анкетирования.

Проанализировав всё сказанное выше, становится понятным, почему именно флаера являются лидерами современного рынка рекламной полиграфической продукции.

Опубликовано: 05.04.2016
Читать другие статьи
в начало| общие сведения| новости интернета| помощь| написать