Сегодня многие владельцы ресурсов используют СЕО оптимизацию для того, чтобы достичь высоких позиций своего детища в поисковой выдаче. Методов, которые позволят достичь желаемой цели, существует огромное множество, поэтому первостепенной задачей является найти наиболее эффективные решения именно для ваших сайтов. Но далеко не все методы являются законными с точки зрения поисковых систем. Условно все эти способы продвижения подразделяются на черные, серые и белые. Чтобы грамотно подвигать свой ресурс и избежать штрафов и банов со стороны поисковых систем, вы должны иметь представление о каждом из этих методов.
Продвижение сайтов в поисковой системе Google и других - Website promotion, выбирайте сами, какой вариант более приемлем именно вам, раскручивать проект самостоятильно или обратиться за помощью к специалистам.
Что представляет собой черная СЕО оптимизация
Черные методы продвижения зачастую используются для так называемых сайтов-однодневок, то есть тех, которые не будут долго существовать. Если грамотно осуществить раскрутку, то даже за незначительный промежуток времени можно получить достаточную прибыль. Но вы должны понимать, что решившись на такой шаг, будете завлекать посетителей на свой портал обманными путями. И как только поисковые роботы установят сей факт, неминуемо грядет бан, штрафы и иные крайне неприятные для вашего портала санкции.
К методам черной СЕО оптимизации относится:
Покупка ссылок на специальных биржах ссылок и ссылочных агрегаторах. Если до недавнего времени это все проходило, то современные алгоритмы поисковых систем позволяют легко находить нарушителей. Если же вы хотите воспользоваться услугами биржи ссылок, то обратите внимание на то, чтобы количество закупленный там линков не превышало 20% от общего объема ссылочной массы, ведущей на сайт. К тому же они должны быть проставлены в статьях, а не в рекламе.
Использование невидимого текста. Цветом, совпадающим с фоном, прописываются фразы, не имеющие никакого прямого отношения к тематике ресурса. Смысл заложен в привлечении на сайт нецелевых посетителей. Но сегодня и Гугл, и Яндекс научились легко идентифицировать такой обман, мгновенно отправляя портал в черный список.
Создание дорвеев. Это ресурсы, состоящие из одной, максимум трех страниц, предназначающиеся для привлечения посетителей и перенаправления их на основной сайт (редирект). Но этот метод сегодня изначально не пройдет, ведь поисковые роботы не будут индексировать страницу, если в ее мета-тегах будет обнаружен редирект.
Клоакинг. Это тот вариант, когда поисковым роботам предоставляется один текст, а посетителям сайта - совершенно иной.
Поисковый спам. Не переусердствуйте с включением ключевых запросов в статьи, которые будут размещены на вашем сайте, ведь их переизбыток заставит поисковиков расценить страницу, как спам, что повлечет автоматическую блокировку.
Применение линкаторов. Это программы, осуществляющие в автоматическом порядке обмен ссылками, и использующие сервис обмена статьями.
Спам по почте. Это хаотическая отправка при помощи специальной программы сообщений, призывающих пользователей посетить ваш сайт.
Боле подробно об этих методах, а также о ключевых аспектах белой СЕО оптимизации вы узнаете на специализированных курсах, которые найдете непосредственно здесь - seointek.com.
По данным американских социологов, сегодня каждая шестая семейная пара познакомилась именно в Интернете - на сайте знакомств, в социальной сети или просто тематическом форуме