Сегодня в мире
 Служба почтовой рассылки
 Конструктор сайтов для начинающих
 Бесплатно скачать mp3
 Открытки
 Игровой сервер
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]
Copyright © RIN 2000-
 Обратная связь
 
   
   в начало|общие сведения|новости интернета|помощь

Rambler's Top100 

Создание логотипов, как часть маркетингового инструмента

Каждую компанию, равно, как и человека, встречают "по одежке". Общий стиль, брендбук, логотип и являются этой "одежкой", формирующей у потенциальных клиентов положительный образ о вашем бизнесе. Они позволяют успешно продвигать продукцию, повышают узнаваемость товара, в результате чего существенно увеличивают прибыль предприятия.

Неотъемлемой частью фирменного стиля является логотип, который стал "лицом" бренда, главным рекламным инструментом. В основном, все компании, осуществляющие создание логотипов для различных предприятий, выполняют свою работу на высокопрофессиональном уровне.

Вы с детства знаете, что найти 2 абсолютно одинаковые снежинки невозможно. Каждая из них необычна и уникальна, чем и притягивает восторженные взгляды окружающих. Мы готовы подолгу рассматривать их и искать отличия, но поистине заинтересовать нас может лишь что-то оригинальное, интригующее и абсолютно новое. То же самое происходит и в бизнесе: лишь стильный и бросающийся в глаза логотип позволяет успешно выполнить эффективную рекламу.

Не менее важен и такой инструмент маркетинга современной фирмы, как ее индивидуальный стиль. Он выделяет компанию среди ряда других, увеличивает узнаваемость бренда за счет общего единства всех атрибутов бизнеса - от визиток до рабочей одежды. Качественная разработка фирменного стиля - это основа имиджа компании, важный маркетинговый инструмент, который ставит предприятие на выигрышную позицию на рынке. Фирменный стиль формирует имидж стиль преуспевающей компании, усиливает ее рекламные контакты с потенциальными клиентами, оказывает положительное влияние на репутацию фирмы, повышает узнаваемость бренда и увеличивает доверие партнеров.

Понятие фирменного стиля - это не только качественные фирменные бланки или привлекающая неоновая вывеска, но и определенная концепция, которая отвечает на многие вопросы потребителей. Фирменный стиль напрямую связан с идентичностью бренда и его продвижением. Именно поэтому каждый элемент стиля не должен разрабатываться, основываясь на непродуманных элементах.

Важная деталь, которая обеспечивает нормальное функционирование фирмы - брендбук. Профессиональная разработка брендбука - трудоемкий процесс, направленный на регулирование вопросов, касающийся печати логотипов на фирменной продукции и сувенирах. Именно поэтому брендбук необходим любой солидной фирме, которая стремится к успеху.

Разработка всех вышеперечисленных маркетинговых инструментов - сложная задача, которая требует высокого уровня знаний. Именно поэтому доверить такую работу можно лишь опытным и профессиональным сотрудникам.

Опубликовано: 16.04.2013
Как провести выходные?
С наступлением выходных мы часто задумываемся о том, как интересно провести свободное время
Где можно найти свою вторую половинку?
Мы с уверенностью заявляем, что свою вторую половинку вы можете найти на сайте сайт знакомств
Читать другие статьи
в начало| общие сведения| новости интернета| помощь| написать