Как не прогадать с выбором агентства интернет-маркетинга?
Если вы хотите заказывать услуги продвижения, то нужно начать с изучения кейсов компании. Сколько довольных клиентов? Какие проекты были успешно реализованы? Каковы ключевые показатели и метрики? У каждого агентства есть свои фишки и особенности. Например, на сайте вы можете увидеть, что предлагается не только продвижение и раскрутка, но и рекламное сопровождение. Сделано это не просто так. Обычно продвижение зависит от того, как поисковая система оценивает тот или иной ресурс. Выдача может ухудшаться, а может улучшаться, тем самым меняются показатели посещаемости. Если же подключены рекламные инструменты, то гораздо проще контролировать потоки трафика.
Кого выбрать: фрилансеры против агентств маркетинга.
Работать с фрилансерами дешевле. Агентства требуют конкретной постановки задач, выставляют завышенные цены. Однако при сотрудничестве с компанией клиент может получить ряд выгод и преимуществ. Рассмотрим особенности заказа услуг:
Фрилансер зачастую не может гарантировать качество своей работы. Если вы хотите получать целевые посещения, то лучше всего ориентироваться на работу с проверенной компанией, которая готова нести ответственность за результат.
Маркетинговое бюро может навязывать дополнительные услуги, которые вообще не нужны вам. Фрилансер же специализируется на конкретной теме, но не факт, что он вас не обманет. Поэтому идеальным выходом из положения станет обращение в компанию, дающую гарантию на целевые посещения и горячий трафик.
Хорошо, когда под клиента формируется индивидуальное решение. Например, проводится аудит сайта, определяются конкретные ключевые метрики, изучается качество входящего трафика. Во многих случаях, к сожалению, компании нацелены на быстрые чеки и оплаты, а потому игнорируют этап индивидуальной проработки клиентского брифа.
Наткнуться на некачественное выполнение услуг можно совсем неожиданно. Поэтому важно быть готовыми к тому, что вы задаете следующие вопросы:
Какие источники трафика будут использованы и почему,
Как именно будет настраиваться контекстная реклама,
Будет ли повышена конверсия,
Как компания собирается помогать с наращиванием ссылочной массы,
Во сколько обойдется посетитель ресурса,
Какие дополнительные рекламные инструменты будут подключены в случае надобности,
Будет ли меняться контентная стратегия,
Потребуются ли ресурсы для изменения сайта,
Может ли подрядчик показать кейсы и примеры работ, где показаны достигнутые показатели и так далее.