Можно использовать разные подходы в маркетинге, но лучше всего делать небольшие изменения, а затем отслеживать их эффективность. Такой подход позволяет планомерно улучшать конверсию, из месяца в месяц наращивать объемы трафика, получать лучший результат в виде объема продаж. Если вы не знаете, как переделать сайт от начала до конца, возможно, стоит обратиться за помощью. Например, специальное агентство remarkhelp.ru за небольшую плату поможет с реализацией маркетинговой стратегии:
- Если нужно провести диагностику и аудит проекта, промониторить действия конкурентов,
- установить кнопку «Перезвоните мне»,
- установить окошко консультантской поддержки (чата),
- разместить виджеты соцсетей,
- создать прототип новой страницы или сделать новую верстку для старого проекта,
- восстановить сайт из резервной копии,
- переписать, разместить новый контент, статью или фото и так далее.
Подобного рода услуги выгодны тем, кто понимает, как нужно поменять проект, чтобы он стал приносить больше денег, но при этом нет возможности сделать все своими руками.
Какие методы использовать, чтобы повысить конверсию?
Первым делом стоит провести аудит сайта, выявить места, где трафик сливается чаще всего. Далее нужно будет проработать контент, структуру страниц, возможно, потребуется новый дизайн или адаптивная верстка. Обратите внимание, что всего лишь смена цвета кнопки, установка окна с возможностью запросить консультацию у специалиста помогает увеличить количество заявок с сайта. Чем больше проект похож на серьезный бизнес, тем выше к нему доверие со стороны аудитории.
При этом если вы не знаете, например, как установить кнопку «Перезвоните мне» или сделать что-то еще, тут помогут без проблем. Одно из преимуществ использования разовых услуг в том, что работу выполнят быстро, а вам не придется беспокоиться о внесении ежемесячных платежей в виде абонентской платы.
Если хотите повысить конверсию, нужно проводить тестирование и внедрять различные фишки:
- Попробуйте создать интересный информационный раздел на сайте. Это может быть блог с актуальной информацией, библиотека полезных статей и так далее.
- Можно исследовать структуры наиболее продающих страниц и менять дизайны, проводя A/B-тестирование.
- Используйте виджеты соцсетей и отзывы реальных клиентов для повышения конверсии.
- Попытайтесь заменить картинку продукта в каталоге на более продающую. Также можно заменить описание продукта.