Агентства недвижимости, ритейлеры и застройщики все чаще сталкиваются с тем, что рост бизнеса замедляется, продажи начинают «зависать», снижается общая конверсия, а бизнес перестает генерировать прибыль в таких объемах, как это было ранее. В таком случае вам точно потребуется CRM-система, которая бы помогла разобраться со всеми происходящими внутри компании процессами. Так, на сайте вы можете увидеть детальную схему работы над проектом в области строительства, а также понять, что изменить в своем бизнесе, чтобы он стал более доходным.
Как поэтапно наладить продажи застройщику?
- Необходимо внедрить анализ сделок по каналам. Когда отдел продаж ориентируется на реальные данные, легче делать прогнозы, проводить аналитику и закрывать сделки. Менеджеры могут отслеживать ход сделок, видеть «зависшие» и «забытые», анализировать качество входящего трафика.
- Реализация грамотной стратегии в контент-маркетинге. Люди склонны детально изучать проекты в строительстве, анализировать данные по ипотечному кредитованию, ежемесячным отчислениям и прочим факторам. Поэтому так важно своевременно информировать потенциальных клиентов, предлагать им акции, скидки, выгодные условия приобретения квадратных метров. Все это должно быть описано, визуализировано, выгружено в сочно проиллюстрированные каталоги.
- Настройка выгодных рекламных кампаний. Не знаете, сколько денег стоит лид, сделка, обращение от постоянного клиента? Важно не только настроить окупаемую рекламную кампанию, но еще и просчитать свои выгоды в CRM-системе.
Основная идея такова – если каждая отдельная сделка выгодна, то и бизнес будет рентабельным. Однако все чаще можно наблюдать, что рекламные бюджеты сливаются, сделки закрываются реже, отдел сервиса не выполняет поставленные KPI, колл-центр игнорирует клиентов. В такой ситуации навести порядок в хаосе поможет только жесткая отчетность во всех процессах.
Как зарабатывать больше при помощи автоматизации?
Необходимо узнать цены на битрикс 24, а затем решиться на внедрение системы. Последует обучение сотрудников, во время которого они научатся эффективно ставить и выполнять задачи. Зарабатывать больше можно, ведь удастся снизить издержки. В этом помогут следующие инструменты:
- Внедрение телефонии,
- ведение отчетности по сделкам, каналам продаж, источникам трафика,
- отслеживание стоимости лида, заявки, сделки,
- мониторинг качества трафика и так далее.