16.02.2006, 16:07
|
Google приберет к рукам рекламу в печатных СМИ
|
Компания Google усиливает свое присутствие в американских печатных изданиях. Интернет-гигант заявил о намерении провести бесплатный аукцион по продаже рекламных площадей в 28 популярных журналах.
По мнению экспертов, у компании есть все шансы завоевать этот рынок и изменить расстановку игроков на нем.
Компания Google усиливает свое присутствие в американских печатных изданиях. Интернет-гигант заявил о намерении провести бесплатный аукцион по продаже рекламных площадей в 28 популярных журналах. По мнению экспертов, у компании есть все шансы завоевать этот рынок и изменить расстановку игроков на нем. Как стало известно, условия аукциона позволяют рекламодателям самим выбирать, в каких издательствах им выгоднее всего размещать свою рекламу. Однако предварительно они должны сообщить, какого рода рекламу они хотели бы разместить, и назвать максимальную цену, которую они готовы выложить за место в журнале. Рекламная площадка будет продаваться в таких изданиях как Car and Driver, Import Tuner, Home, Martha Stewart Kids, InfoWorld, PCWorld, CRN и др. Участие в конкурсе абсолютно бесплатное, платить будет лишь победитель. Аукцион проводится до 20 февраля, а имена победителей будут оглашены 3 марта, сообщается на сайте Google. Заметим, что компания уже в прошлом году начала предпринимать первые шаги для завоевания данного сегмента рекламного рынка США, разместив серию объявлений в журналах Maximum PC и PC Magazine. Подобные акции, очевидно, являются частью обширной кампании по внедрению Google в рекламный бизнес. Успешного рекламного онлайн-бизнеса и бизнеса на радио и телевидении, видимо, интернет-гиганту недостаточно. Напомним, в середине января Google приобрел компанию dMarc Broadcasting, производящую ПО для рассылки рекламных роликов на местные радиостанции. Частная компания dMarc была, таким образом, интегрирована в рекламную систему Google и её возможностями смогут воспользоваться 400 тысяч рекламодателей. Тем временем, взаимоотношения интернета и печатных СМИ в США накалились. Последние страдают от интернет-рекламы, популярность и вездесущность которой становится все очевиднее, в то время как доходы печатных СМИ продолжают снижаться. Американские торговые организации, объединяющие печатные издания, готовят широкомасштабную трехлетнюю рекламную кампанию, ставящую себе цель изменить сложившееся к ним отношение рекламодателей и рекламных агентств. В частности, журналы будут размещать на своих страницах объявления о товарах восьми крупных американских производителей. Реклама будет оформлена так, будто ее только что вырвали из журнала, а объявление будет сопровождать приблизительно такой текст: "журнал дает читателям идеи, живущие за пределами печатной страницы". "Решение Google завоевать часть американского рынка печатной рекламы не следует напрямую рассматривать в контексте обостряющейся конкуренции между интернетом и печатными изданиями, многие из которых действительно заметно отстали от времени, - рассказали CNews эксперты J?Son and Partners. - У Google есть все шансы привлечь небольшого и среднего рекламодателя при условии, если ему удастся выстроить реально работающую схему, подобную той, которую он успешно создал в Сети". Схожую точку зрения о перспективах Google на рынке печатной рекламы высказывают и в ИК "Финам". "В последние годы доходы американских печатных изданий практически не растут, несмотря на то, что каждый год их появляется все больше и больше. Google же со своими технологическими возможностями, размещая рекламу в изданиях, занимающих определенную нишу, сразу выйдет на их целевую аудиторию. Не исключено, что в скором времени мы будем свидетелями создания печатного медиа-холдинга Google. Возможно, многие игроки рынка при этом потеряют свои деньги", - отметили эксперты. |
Источник: Новости NEWS.rin.ru |
ВСС совместно с ЦБ разработал новый базовый стандарт защиты прав и интересов получателей финансовых услугВСС совместно с ЦБ разработал новый базовый стандарт защиты прав и интересов получателей финансовых услуг ВСС совместно со Службой Банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг разработал перечень вопросов для тестирования страхователя на понимание продукта по страхованию жизни, который он планирует приобрести, об этом рассказали во Всероссийском союзе страховщиков (ВСС). Еще в прошлом году был принят закон, согласно которому по договорам инвестиционного страхования жизни будущие страхователи, если они не являются квалифицированными инвесторами, перед заключением договора должны проходить тестирование на понимание страхового продукта, который они намереваются приобрести. Такое тестирование необходимо во избежание ситуаций, когда клиенту непонятны моменты при заключении договоров страхования жизни Интегратор Битрикс24Интегратор Битрикс24 настроит систему управления бизнесом в соответствии с потребностями вашей компании
Появилась новая профессия под названием хайпожор [18.08.2017 14:58] "Лента.ру" со ссылкой на интернет-портал сообщила о появлении в России новой вакансии, которая называется интересным словом хайпожор. Объявление о данной вакансии было опубликовано на портале "Зарплата.ру".
|
РИА-Новости снова в лидерах [14.08.2017 15:41] Аналитическая компания Brand Analytics провела очередное исследование, в результате которого стало известно, что информационное агентство РИА-Новости в прошедшем месяце стало лидером по цитируемости средств массовой информации. РИА Новости - это информационное агентство группы "Россия
|
Секс-индустрия Латвии: девушки, податливые, как воск [19.04.2015 18:19] Секс-индустрия в Латвии существует. И развивается. Имеется, пожалуй, все: от магазинов с пип-шоу и массажными кабинетами до web-секса, от гетеросексуальных стриптиз-клубов до гей-проституции.
|
Резидент "Ингрии" выпустил приложение дополненной реальности на iOS [21.05.2014 09:15] Стартап Piligrim XXI разрабатывает мобильное приложение дополненной реальности для мирового туристического рынка, совмещающее реальное путешествие и путешествие во времени. Виртуальная "машина времени" с высокой степенью реалистичности оживляет исторические события и реконструирует
|
Новые устройства Chromebook на базе Intel [08.05.2014 10:35] Intel наряду с другими компаниями представила новую линейку устройств под управлением Chrome OS, в которую входят первые модели на базе Intelў Celeronў (Bay Trail-M, SoC). Представлен новый класс "хромбуков" на базе Intelў Core? i3 4-го поколения.
|
Вредоносное ПО: чем опасно неведение [07.05.2014 10:06] Ежегодный отчет Cisco по информационной безопасности2 показал, что во всех корпоративных сетях можно обнаружить вредоносное ПО того или иного вида. Этот факт обескураживает, хотя важно помнить, что не все атаки принадлежат к категории злонамеренных или опасных. К сожалению, многие
|
Портал Inva.tv - площадка, о которой нужно рассказывать! [15.05.2013 11:02] Люди с ограниченными возможностями не должны чувствовать себя беспомощными и одинокими! Помочь людям с ограниченными возможностями отстоять свои права, решить бытовые проблемы, помочь найти друзей, новую интересную работу и, наконец, просто общаться между собой дистанционно - вот
|
Время покупать: А Вязовский, ФГ Калита-Финанс [21.03.2013 11:21] Вот и закончился ноябрь, и главный вопрос, который задают финансовым аналитикам все тот же - ждать ли рождественское ралли в декабре. За последние 17 лет сильное движение (более 10%) на отечественных фондовых площадках в декабре-январе случалось 8 раз.
|
Названа дата релиза Assassin`s Creed IV: Black Flag (видео) [04.03.2013 16:37] Ubisoft выпустит игру Assassin`s Creed IV: Black Flag 31 октября. Приключенческий экшн со стелс-элементами Assassin`s Creed IV: Black Flag появится на таких платформах, как ПК, Xbox 360, PS3, PS4, Wii U и новый Xbox.
|
Дэвид Боуи выложил новый альбом "The Next Day" в Сеть [01.03.2013 11:07] Дэвид Боуи выложил новый альбом "The Next Day" в Сеть для бесплатного прослушивания. Об этом сообщается в сообществе Боуи на Facebook. Музыкант выложил свой альбом через онлайн-магазин iTunes.
|
|