Сегодня в мире
 Служба почтовой рассылки
 Конструктор сайтов для начинающих
 Бесплатно скачать mp3
 Открытки
 Игровой сервер
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]
Copyright © RIN 2000-
 Обратная связь
 
    НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА
   в начало|общие сведения|новости интернета|помощь

Rambler's Top100 
14.02.2006, 16:04

Интернет-реклама остается самой выгодной



Интернет-реклама остается самой выгодной Деятели рекламной индустрии остались довольны работой в 2005 году, наступивший же год, по их мнению, сулит ухудшение конъюнктуры рынка

Вчера Совет экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в десятый раз подвел итоги развития российского рекламного рынка. По оценке экспертов АКАР, в прошлом году в индустрии наблюдалось незначительное замедление роста по сравнению с 2004 годом. Это вызвано, в первую очередь, ограничением рекламы определенной части товаров (например, пива, табака), введением ЕНВД и другими факторами. Однако, по словам экспертов, темпы роста объема рекламы в средствах ее распространения остались на высоком уровне. Рынок увеличился на 28%, при этом был преодолен своеобразный психологический барьер - 5 млрд долл. (объем рынка составил 5,01 млрд долл.). Эксперты считают, что это стало возможным не из-за активизации рекламодателей, а в первую очередь благодаря медиаинфляции, повышению цены размещения рекламы в телеэфире и стоимости наружной рекламы.

В 2005 г. на рекламном рынке лидером по темпам роста стал сегмент интернет-рекламы - по сравнению с 2004-м он вырос на 71%. Объем этого сегмента в прошлом году составил 60 млн долл. (в 2004-м - 35 млн долл.). При этом, по словам эксперта АКАР, президента рекламного агентства AdWatch Льва Глейзера, эта цифра, как и в прошлом году, не учитывает контекстную интернет-рекламу, информацию о брендах, выдаваемую поисковыми сайтами. "Аудитория Рунета представляет интерес для большинства рекламодателей, ориентирующихся на средний класс", - отмечают аналитики РБК в обзоре "Рекламный рынок России". Именно поэтому в 2005 г. в Интернете чаще всего можно было увидеть рекламу сервисных, телекоммуникационных компаний, банков и услуг страхования.

На втором месте по темпам роста традиционно находится телевидение. В 2005 г. рынок телерекламы вырос на 37% и составил 2 млрд 330 млн долл. (в 2004 г. - 1 млрд 700 млн долл.). Эксперты объясняют столь убедительный рост телерекламы активным размещением производителями рекламы своей продукции в "региональных рекламных окнах" национальных телеканалов или на местных телекомпаниях. По словам эксперта АКАР, руководителя аналитического центра "Видео Интернешнл" Сергея Веселова, связано это с тем, что своей очереди на размещение рекламы в национальном эфире ведущих российских телекомпаний в 2005 г. приходилось ждать 6 месяцев. Чтобы как-то исправить ситуацию, телевизионщики были вынуждены поднять расценки на ТВ-рекламу. Поэтому рекламодатели стали смещаться в регионы. В среднем региональная ТВ-реклама составила 30% (в некоторых регионах - до 45%) от общего объема по рынку. Наиболее рекламируемыми на ТВ товарами и услугами в прошлом году оказались косметика и парфюмерия, пиво, лекарства, автомобили, услуги по кредитованию.

Прирост в наружной рекламе в 2005 г. составил 28%, или 910 млн долл. в денежном выражении (в 2004 г. - 710 млн долл.). Таким образом, Россия по объему рынка наружной рекламы занимает 4-е место в Европе после Великобритании, Франции и Германии. В то же время отечественный рынок наружной рекламы близок к насыщению по объему рекламных площадей. Так, в 2005 г. в Москве количество новых рекламных поверхностей увеличилось всего на 5%. Как сообщил RBC daily эксперт АКАР, генеральный директор компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин, в регионах в этом плане ситуация несколько лучше. В зависимости от города (как правило, это крупные города-миллионники) физические объемы рекламных площадей в 2005 г. увеличились до 20%. Таким образом, увеличению объемов в наружной рекламе способствовало повышение цен. Как сказал RBC daily генеральный директор News Outdoor Russia Сергей Железняк, в сложившейся ситуации дальнейшее развитие наружной рекламы может обеспечить использование высокотехнологичных носителей ("призма-вижн", светодиодных конструкций и т. д.). Основными рекламодателями, продвигавшими свою продукцию с использованием наружной рекламы, стали провайдеры сотовой связи, производители сотовых телефонов, автомобилей и недвижимости, а также операторы услуг в сфере развлечений.

Следующими за "наружкой" по темпам роста объемов рекламы следуют радио (20%, или 300 млн долл.), пресса (16%, или 1 млрд 390 млн долл.) и прочие площадки, в том числе кинотеатры (33%, или 20 млн долл.). В этом году Совет экспертов решил более четко сегментировать печатные СМИ и выделил в особую позицию специализированные рекламные издания. В итоге выяснилось, что в этом сегменте наблюдается самый низкий рост - всего 8% (газеты - 16%, журналы - 23%). Что же касается кинотеатров, то данная рекламная площадка пострадала в 2005 г. больше других. Из-за запрета на рекламу пива, табака и алкоголя кинотеатры потеряли основных своих рекламодателей. Тем не менее, по словам эксперта АКАР, генерального директора агентства "Кармен Медиа" Павла Шиловского, операторам, занимающимся размещением рекламы в кинотеатрах, удалось удержать ситуацию под контролем, благодаря чему объем этой площадки составил примерно 15 млн долл. в денежном выражении.

Особняком в рекламной индустрии стоит рынок BTL-услуг. Согласно оценке АКАР и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), рынок BTL в прошлом году вырос на 27% и составил 1 млрд 350 млн долл. Высокий рост продемонстрировали все сегменты этого рынка. Первые три места по показателям заняли: consumer promotion - 31% (объем рынка - 360 млн долл.), trade promotion - 28% (объем рынка - 320 млн долл.) и direct mail - 25% (объем рынка - 390 млн долл.).

По мнению экспертов, уверенный рост объемов рекламного рынка в 2005 г., несмотря на присутствие негативных факторов, вызван увеличением цен на ТВ-рекламу и более активным использованием других сегментов рынка (в первую очередь наружной рекламы и BTL). Тем не менее, как сказал RBC daily директор по рекламе и связям с общественностью компании "АКАЙ Электрик" Андрей Коженков, обсуждавшееся в прошлом году повышение стоимости на телерекламу заставило рекламодателей внимательнее отнестись к подготовке рекламного бюджета на 2006 год. В свою очередь, дальнейшее развитие рекламной отрасли эксперты связывают непосредственно с возможным вступлением в силу закона "О рекламе" в его нынешней редакции. Участники рынка считают, что его принятие может отрицательно сказаться на всем рекламном рынке. В отличие от рекламистов, производители смотрят на его развитие более оптимистично. "Усиливается конкуренция, особенно на рынках потребительских товаров, - объясняет Андрей Коженков. - Появляются новые игроки, а это значит, что они принесут новые рекламные бюджеты".

Источник: Новости NEWS.rin.ru
Где получить справку об отсутствии задолженности по коммунальным платежам при продаже дома
Имущество – одно из самых ценных активов, которое мы можем приобретать, продавать или передавать
ВСС совместно с ЦБ разработал новый базовый стандарт защиты прав и интересов получателей финансовых услуг
ВСС совместно с ЦБ разработал новый базовый стандарт защиты прав и интересов получателей финансовых услуг ВСС совместно со Службой Банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг разработал перечень вопросов для тестирования страхователя на понимание продукта по страхованию жизни, который он планирует приобрести, об этом рассказали во Всероссийском союзе страховщиков (ВСС). Еще в прошлом году был принят закон, согласно которому по договорам инвестиционного страхования жизни будущие страхователи, если они не являются квалифицированными инвесторами, перед заключением договора должны проходить тестирование на понимание страхового продукта, который они намереваются приобрести. Такое тестирование необходимо во избежание ситуаций, когда клиенту непонятны моменты при заключении договоров страхования жизни
Интегратор Битрикс24
Интегратор Битрикс24 настроит систему управления бизнесом в соответствии с потребностями вашей компании
Новость: Появилась новая профессия под названием хайпожор Появилась новая профессия под названием хайпожор
[18.08.2017 14:58]
"Лента.ру" со ссылкой на интернет-портал сообщила о появлении в России новой вакансии, которая называется интересным словом хайпожор. Объявление о данной вакансии было опубликовано на портале "Зарплата.ру".


Новость: РИА-Новости снова в лидерах РИА-Новости снова в лидерах
[14.08.2017 15:41]
Аналитическая компания Brand Analytics провела очередное исследование, в результате которого стало известно, что информационное агентство РИА-Новости в прошедшем месяце стало лидером по цитируемости средств массовой информации. РИА Новости - это информационное агентство группы "Россия

Новость: Секс-индустрия Латвии: девушки, податливые, как воск Секс-индустрия Латвии: девушки, податливые, как воск
[19.04.2015 18:19]
Секс-индустрия в Латвии существует. И развивается. Имеется, пожалуй, все: от магазинов с пип-шоу и массажными кабинетами до web-секса, от гетеросексуальных стриптиз-клубов до гей-проституции.

Новость: Резидент "Ингрии" выпустил приложение дополненной реальности на iOS Резидент "Ингрии" выпустил приложение дополненной реальности на iOS
[21.05.2014 09:15]
Стартап Piligrim XXI разрабатывает мобильное приложение дополненной реальности для мирового туристического рынка, совмещающее реальное путешествие и путешествие во времени. Виртуальная "машина времени" с высокой степенью реалистичности оживляет исторические события и реконструирует

Новость: Новые устройства Chromebook на базе Intel Новые устройства Chromebook на базе Intel
[08.05.2014 10:35]
Intel наряду с другими компаниями представила новую линейку устройств под управлением Chrome OS, в которую входят первые модели на базе Intelў Celeronў (Bay Trail-M, SoC). Представлен новый класс "хромбуков" на базе Intelў Core? i3 4-го поколения.

Новость: Вредоносное ПО: чем опасно неведение Вредоносное ПО: чем опасно неведение
[07.05.2014 10:06]
Ежегодный отчет Cisco по информационной безопасности2 показал, что во всех корпоративных сетях можно обнаружить вредоносное ПО того или иного вида. Этот факт обескураживает, хотя важно помнить, что не все атаки принадлежат к категории злонамеренных или опасных. К сожалению, многие

Новость: Портал Inva.tv - площадка, о которой нужно рассказывать! Портал Inva.tv - площадка, о которой нужно рассказывать!
[15.05.2013 11:02]
Люди с ограниченными возможностями не должны чувствовать себя беспомощными и одинокими! Помочь людям с ограниченными возможностями отстоять свои права, решить бытовые проблемы, помочь найти друзей, новую интересную работу и, наконец, просто общаться между собой дистанционно - вот

Новость: Время покупать: А Вязовский, ФГ Калита-Финанс Время покупать: А Вязовский, ФГ Калита-Финанс
[21.03.2013 11:21]
Вот и закончился ноябрь, и главный вопрос, который задают финансовым аналитикам все тот же - ждать ли рождественское ралли в декабре. За последние 17 лет сильное движение (более 10%) на отечественных фондовых площадках в декабре-январе случалось 8 раз.

Новость: Названа дата релиза Assassin`s Creed IV: Black Flag (видео) Названа дата релиза Assassin`s Creed IV: Black Flag (видео)
[04.03.2013 16:37]
Ubisoft выпустит игру Assassin`s Creed IV: Black Flag 31 октября. Приключенческий экшн со стелс-элементами Assassin`s Creed IV: Black Flag появится на таких платформах, как ПК, Xbox 360, PS3, PS4, Wii U и новый Xbox.

Новость: Дэвид Боуи выложил новый альбом "The Next Day" в Сеть Дэвид Боуи выложил новый альбом "The Next Day" в Сеть
[01.03.2013 11:07]
Дэвид Боуи выложил новый альбом "The Next Day" в Сеть для бесплатного прослушивания. Об этом сообщается в сообществе Боуи на Facebook. Музыкант выложил свой альбом через онлайн-магазин iTunes.

 Лист:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |>> 923
в начало| общие сведения| новости интернета| помощь| написать