Сегодня в мире
 Служба почтовой рассылки
 Конструктор сайтов для начинающих
 Бесплатно скачать mp3
 Открытки
 Игровой сервер
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]
Copyright © RIN 2000-
 Обратная связь
 
   
   в начало|общие сведения|новости интернета|помощь

Rambler's Top100 

Особенности SEO-продвижения

SEO-продвижение - это продвижение сайтов в СПб, Москве или по всей России для их попадания на первые позиции поиска. Это сложная работа с множеством нюансов. Грамотного SEO-оптимизатора отличают богатые теоретические знания и накопленный практический опыт. Это универсальный специалист, разбирающийся в верстке, программировании, копирайтинге, дизайне, интернет-маркетинге. В процессе работы ему приходится решать множество задач.

Некоторые из них:

  • составление тайтлов, метаданных, заголовков с ключами без переспама;
  • составление грамотного ТЗ копирайтеру;
  • верстка;
  • технические нюансы: выбор 301 или 302 редирект, отклик 404 или 410;
  • переклейка сайтов при смене главного зеркала;
  • выбор стратегии наращивания ссылочной массы;
  • анализ посещаемости сайта;
  • анализ целевой аудитории;
  • разработка удобной структуры сайта для пользователя.

Для SEO-оптимизатора важен аналитический склад ума. Большой процент времени у специалиста занимает аналитическая работа. От нее во многом зависит результат. Знание психологии необходимо для понимания поведения пользователей. Полное погружение в проект, внимательность, инициативность и придирчивость к результату - ключ к успеху.

Развитие SEO-оптимизатора как специалиста

Оставаться востребованным и грамотным специалистом не просто: важно постоянно совершенствовать свои знания. Правило работает в любой области. Нюансы работы познаются только в процессе изучения и практического развития. Ниша SEO-оптимизации активно развивается. Настоящий специалист впитывает в себя новые знания как губка.

Рынок SEO постоянно претерпевает изменения. Возникают более сложные сервисы, поисковые машины обновляют факторы ранжирования. Это учитывает компания Сеобит, к примеру, внедряя последние инструменты в работе. Ежемесячно выходят новые способы продвижения, требующие времени для изучения. Задача SEO-оптимизатора - знать ход актуальных нововведений, изучать новые приемы, следовать последним тенденциям для принятия правильных решений при работе с новыми проектами.

Курсы, семинары, изучение литературы, проведение экспериментов и внедрение новых идей - способы развития СЕО-эксперта. Стать востребованным СЕОшником, только изучая литературу, невозможно. Внедрение теоретических знаний на практике, тестирование новых идей и методик - единственный путь к самосовершенствованию. По адресу info@seobit.ru, например, можно получить помощь экспертов в продвижении сайта.

Опубликовано: 06.07.2018
Читать другие статьи
в начало| общие сведения| новости интернета| помощь| написать