SEO-продвижение - это продвижение сайтов в СПб, Москве или по всей России для их попадания на первые позиции поиска. Это сложная работа с множеством нюансов. Грамотного SEO-оптимизатора отличают богатые теоретические знания и накопленный практический опыт. Это универсальный специалист, разбирающийся в верстке, программировании, копирайтинге, дизайне, интернет-маркетинге. В процессе работы ему приходится решать множество задач.
Некоторые из них:
- составление тайтлов, метаданных, заголовков с ключами без переспама;
- составление грамотного ТЗ копирайтеру;
- верстка;
- технические нюансы: выбор 301 или 302 редирект, отклик 404 или 410;
- переклейка сайтов при смене главного зеркала;
- выбор стратегии наращивания ссылочной массы;
- анализ посещаемости сайта;
- анализ целевой аудитории;
- разработка удобной структуры сайта для пользователя.
Для SEO-оптимизатора важен аналитический склад ума. Большой процент времени у специалиста занимает аналитическая работа. От нее во многом зависит результат. Знание психологии необходимо для понимания поведения пользователей. Полное погружение в проект, внимательность, инициативность и придирчивость к результату - ключ к успеху.
Развитие SEO-оптимизатора как специалиста
Оставаться востребованным и грамотным специалистом не просто: важно постоянно совершенствовать свои знания. Правило работает в любой области. Нюансы работы познаются только в процессе изучения и практического развития. Ниша SEO-оптимизации активно развивается. Настоящий специалист впитывает в себя новые знания как губка.
Рынок SEO постоянно претерпевает изменения. Возникают более сложные сервисы, поисковые машины обновляют факторы ранжирования. Это учитывает компания Сеобит, к примеру, внедряя последние инструменты в работе. Ежемесячно выходят новые способы продвижения, требующие времени для изучения. Задача SEO-оптимизатора - знать ход актуальных нововведений, изучать новые приемы, следовать последним тенденциям для принятия правильных решений при работе с новыми проектами.
Курсы, семинары, изучение литературы, проведение экспериментов и внедрение новых идей - способы развития СЕО-эксперта. Стать востребованным СЕОшником, только изучая литературу, невозможно. Внедрение теоретических знаний на практике, тестирование новых идей и методик - единственный путь к самосовершенствованию. По адресу info@seobit.ru, например, можно получить помощь экспертов в продвижении сайта.